«КАМАЗ-мастер»: покоряя новые рубежи

«КАМАЗ-мастер»: покоряя новые рубежи

02 января 2018

На сороковом по счёту «Дакаре» российская команда «КАМАЗ-мастер» традиционно поборется за вершину пьедестала. Престиж победы в юбилейной гонке, который одинаково важен для всех участников международного марафона, для камазовских гонщиков приумножается событием личного масштаба – в 2018 году команда отметит 30 лет со дня основания.

Если обратиться к истории, с тех пор, как команда впервые заявила о себе в «Дакаре», обогнать её конкурентам удавалось лишь трижды: в 2007, 2012 и 2016 годах. Уже второй десяток лет каждая победа гонщиков укрепляет авторитет и подтверждает возможности российского автопрома. Однако за этим триумфом сокрыт стальной характер не только машин. Гонщики не скрывают, что их подготовка к главному марафону планеты идёт непрерывно, паузы в этом процессе оправданы лишь моментом самой гонки, которая, впрочем, бесценна с позиций приобретения опыта. С драйвом и накалом эмоций скоростных спецучастков не сравнится ни одна тренировочная трасса.

«Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий день после финиша гонки 2017 года, - без доли преувеличения рассказывает неоднократный победитель легендарного марафона, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев. – Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов. В течение года у нас была активная соревновательная практика, также мы много работали над усовершенствованием машин и были сосредоточены на собственной физической подготовке».

За кадром убедительных побед остаётся слаженная работа всех звеньев уникального коллектива: от конструкторско-технологического отдела и производства до мастерства гонщиков на трассе. «КАМАЗ-мастер» - это единственная команда среди элиты международных ралли, кто самостоятельно проектирует, производит гоночные автомобили и на них же побеждает в международных соревнованиях. 


Следующая новость: Юбилейный «Дакар-2018»: как настроены конкуренты.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.